Компания BCE – Горелки и топочное оборудование – является обществом с ограниченной ответственностью, зарегистрированным в Италии с 1987 г., офис которого расположен на улице Санта Маргерита 450, 21042 Каронно Пертуселла (Варезе), Италия.

Компания BCE производит широкий диапазон промышленных горелок, систем сжигания, подогревателей воздуха и термических окислителей для энергетического и нефтехимического рынков. Она имеет опыт в области систем сжигания начиная с 70-х годов и производит горелки почти для всех процессов сжигания; разработка базируется на давней и хорошо зарекомендовавшей себя традиции обеспечения высоких стандартов в области разработки систем сжигания для основных промышленных применений. Производство охватывает горелки для любого типа горючего (газообразного, жидкого или пылевидного), разрабатываемые для удовлетворения специфических технических требований заказчика и требований к уровням выбросов.

Компания BCE поставляет горелки всем основным производителям котлов и полных системы сжигания, всем основным промышленным заказчикам в области генерации пара и электроэнергии, нефтеперегонным, химическим и нефтехимическим заводам, предприятиям обрабатывающей промышленности. Горелки компании BCE соответствуют максимальным стандартам эффективности сжигания и обеспечивают максимальную степень надежности в наиболее жестких условиях эксплуатации.

Компания гарантирует любому заказчику в любом месте компетентную и качественную техническую помощь в области установки, ввода в эксплуатацию, пуска и техобслуживания поставленного оборудования.

Цели и задачи

Компания BCE обладает возможностями и сильными сторонами, позволяющими ей обеспечивать полные технические и деловые решения. Посредством своих главных принципов – создания стоимости, компетентности, инновационности и производственной эффективности – компания BCE открывает новую эру технологического видения, гарантируя своим заказчикам повышение производительности и эффективности при одновременном сохранении окружающей среды.

Компания BCE и ее сотрудники намерены полностью интегрировать высокие экологические, гигиенические стандарты и стандарты безопасности в планы своей деловой и производственной деятельности и принятие решений для достижения высоких показателей в области охраны труда и техники безопасности.

Компания BCE намерена управлять своей производственной деятельностью на основе своих стандартов по охране окружающей среды, охране труда и безопасности, обеспечивая контроль опасных профессиональных рисков и угрозы безопасности, защиту окружающей среды, здоровья и безопасности сотрудников, заказчиков, подрядчиков и населения и полностью соблюдая применимые законы и правила.

 

 

О компании

BCE – Burners and Combustion Equipment – srl is a limited liability company registered in Italy since 1987, with offices in via Santa Margherita 450, 21042 Caronno Pertusella (Varese) – Italy.

BCE is manufacturing a wide range of industrial burners, combustion systems, air heaters and thermal oxidizers for the energy and petrochemical markets. It has been developing combustion expertise starting since the 70’s years and is producing burners for almost any combustion process; the design is based on a long and well proven tradition of excellence in combustion engineering for the main industrial applications. The production covers burners for any type of fuel (gaseous, liquid or pulverised fuels) engineered to comply with specific client’s technical requirements and emissions levels.

BCE supplies burners to all major boiler manufacturers and complete combustion systems to all major industrial clients for steam and power generation, refineries, chemical and petro-chemical plants, manufacturing industries. BCE burners are provided to meet the maximum standards of combustion efficiency and the maximum degree of reliability under the most severe operating conditions.

The company will insure a competent and adequate technical assistance to any client everywhere for the installation, commissioning, start-up and maintenance of the equipment supplied.


BCE has shaped its capabilities and strengths so we can provide comprehensive technical and business solutions. Through our core strengths – Value Creation, Expertise, Innovation and Operational Excellence, BCE delivers a new era of technology vision enabling our customers to increase output and improve efficiency while preserving the environment.

BCE and its employees will fully integrate Environmental Health and Safety excellence into business and operations planning and decision making to achieve superior health and safety performance.

BCE will manage its operations in accordance with our Environmental Health & Safety, in a manner that controls occupational health and safety risk, protects the environment and the health and safety of employees, customers, contractors, and the public, while fully complying with applicable laws and regulations.



Company Profile