Low NOx burners DMPJE Brochure -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Горелки DMPJE с низким выбросом оксидов азота

Горелки DMPJE с низким выбросом оксидов азота снабжены двумя воздушными регистрами, предназначенными для любого вида жидкого и/или газообразного топлива с возможностью применения одного или более видов топлива одновременно. Воздух для горения делится на «первичный» и «вторичный» потоки, что приводит к

Ultra Low NOx burners -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Горелки DTPJE со сверхнизким уровнем выброса NOx

Горелки DTPJE со сверхнизким уровнем выброса оксидов азота предназначены для удовлетворения наиболее строгих требований по ограничению выбросов загрязняющих веществ при сжигании топливного газа, с рециркуляцией или без рециркуляции дымовых газов (РДГ), и в то же время для обеспечения высокой эффективности

Low NOx Burners -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Горелки MPJE c низким уровнем выброса NOx

Горелки MPJE c низким уровнем выброса NOx оборудованы одним воздушным регистром, пригодным для любого вида жидкого и/или газообразного топлива с возможностью сжигания одного или более видов топлива одновременно. Это наши классические горелки, и мы выполнили большое количество заказов на их

Duct Burners -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Канальные горелки

Канальные горелки обычно используются в комбинированном цикле сжигания. Они могут работать как с наружным воздухом (когда газовая турбина отключена), так и с отработавшим газом. Поэтому горелки изготавливаются из нержавеющей стали для противостояния высоким температурам внутри канала (до 500°C). Критические условия

1 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Горелки VRGO

Горелки «VRGO» производства компании BCE обычно оснащены рядом газовых фурм и одной центральной газовой фурмой. Если горелка спроектирована для сжигания тяжелого жидкого топлива или дизельного топлива, центральную газовую фурму заменяют распылителем жидкого топлива/дизельного топлива. Горелки «VRGO» предназначены для достижения высокой

Pilot Ignitors -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Запальники

BКомпания BCE производит широкий спектр промышленных электрических запальников, пригодных для розжига больших промышленных горелок. Наиболее мощные запальники основаны на системах с высоким разрядом, разработанных в результате десятилетнего опыта эксплуатации, требующей безопасного и надежного функционирования, например, в электрогенераторных и парогенератоных установках.

Burner Management System -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Система управления горелкой

Компания BCE может обеспечить комплексные решения для безопасного и эффективного пуска, эксплуатации и остановки полных систем сжигания для водотрубных котлов, котлов-утилизаторов (HRSG), инсинераторов для преобразования отходов в энергию, инсинераторов для жидких отходов и газовых потоков и других промышленных применений. Стандартная

Assembled Oil Skids -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Модули нефтяного топлива в сборе

Компания BCE может разрабатывать и/или полностью поставлять модули в сборе с механическим, электрическим и пневматическим подключением. Обычно мы поставляем модули для линий, подводящих тяжелую топливную нефть/дизельное топливо к горелкам. Как правило, каждый модуль спроектирован в соответствии со стандартами, применимыми к

Assembled Gas Skids -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Газовые модули в сборе

Так же как и для тяжелого жидкого топлива и дизельного топлива, компания BCE может обеспечить разработку и/или полную поставку местных и общих газовых модулей в сборе для любых газовых потоков (природного газа, водорода, коксового газа, азота, кислорода и т.д.). Модуль

SNCR DeNOx Systems -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Системы SNCR DeNOx

Системы селективного некаталитического восстановления (системы SNCR DeNOx) используются для удаления вредных оксидов азота из горячих дымовых газов посредством реакции с растворами мочевины и аммиака, вводимыми в выпускной патрубок камеры сжигания со сбалансированным расходом и расположением, а также в энергетических установках

Sulphur Burners -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Серные горелки

Сера является одним из исходных материалов, используемых в установках для получения серной кислоты или в установках, где сера необходима для получения других химических продуктов (например, фтористого алюминия). В этих процессах серу сжигают в футерованной печи для получения ее производных. Компания

Off Gas and Low LHV Burners -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Горелки для сжигания отходящих и низкокалорийных газов

При некоторых промышленных процессах происходит образование потоков синтетического газа и газообразных отходов, главными характеристиками которых являются высокая температура, низкое давление и, что особо важно, очень низкая теплотворная способность. Компания BCE может спроектировать и поставить горелки для сжигания отходящих газов и

1-bis -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Подогреватели воздуха – инсинераторы – горелки KILN

Горелки типа «KS» производства компании BCE обычно используются в процессах, не требующих особых характеристик, таких как ограниченные уровни выбросов или высокое потребление мощности. Эти процессы могут относиться к подогревателям воздуха или газа, инсинераторам или котлам для сжигания биомассы, где они

1-bis -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Горелки для доменных печей

Этот вид горелок пригоден для применения в металлургических процессах, где используются очень высокие рабочие температуры. Действительно, наши горелки для доменных печей обычно изготовляются из сплавов Инконель/Хастеллой, материалов, способных выдерживать жесткие условия работы. Горелки обычно оборудованы центральным запальником, работающим на природном

4 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Low NOx Burners DMPJE

Low NOx burners DMPJE are equipped with two air registers suitable for any kind of liquid and/or gaseous fuel with the possibility to fire one ore more fuels at the same time. Combustion air is divided into “primary” and “secondary”

4 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Ultra Low NOx Burners DTPJE

Ultra Low NOx burners DTPJE are designed to satisfy the most stringent restrictions on pollutant emissions on fuel gas firing, with or without Flue Gas Recirculation (FGR) while providing high combustion efficiency and reliability with all kinds of gaseous fuels.

4 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Low NOx Burners MPJE

Low NOx Burners MPJE are equipped with one air register suitable for any kind of liquid and/or gaseous fuel with the possibility to fire one ore more fuels at the same time. These are our classic burners and we have a

4 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Duct Burners

Duct Burners are usually used in combined cycle and they can work either with fresh air (when gas turbine is turned off) or exhaust gas. For this reason they are made from stainless steel in order to resist to the

4 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

VRGO Burners

BCE burners type “VRGO” are typically equipped with a series of gas lance and one central gas lance. If designed to burn heavy fuel oil or diesel oil, the central gas lance is replaced with fuel oil/diesel atomizer. The “VRGO”

4 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Pilot Ignitors

BCE produces a wide range of industrial electric pilot ignitors suitable for the light up of large industrial burners. The most powerful pilot ignitors are based on high – energy systems developed over decades of experience in applications requiring safe

6 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Burner Management System

BCE can provide complete solutions for the safe and efficient start – up, operation and shut – down of complete combustion systems for Water tube boilers, Heat Recovery Steam Generator (HRSG), Waste to energy incinerators, Waste liquid and gaseous streams

5 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Assembled Oil Skids

BCE is able to provide engineering and/or complete supply of mechanically, electrically and pneumatically assembled skids. Typically we supply skids for heavy fuel oil/diesel oil and fuel gas feeding line to burners. Each skid is normally designed according to the

5 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Assembled Gas Skids

As described for heavy fuel oil and diesel oil, BCE is also able to provide engineering and/or complete supply of local and general assembled gas skids for any type of gaseous stream (natural gas, hydrogen, coke oven gas, nitrogen, oxygen,

8 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

SNCR DeNOx Systems

Selective Non-Catalytic Reduction Systems (SNCR DeNOx Systems) are used to remove harmful nitrogen oxides from hot flue gases by reaction with Urea or Ammonia solutions injected inside combustion chamber outlet with balanced flow rates and dispositions and are used in

4 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Sulphur Burners

Sulphur is one of row materials used in sulphuic acid production plant or in plant where sulphur is necessary to generate other chemical products (for example aluminum fluoride). In these processes, the sulphur is burned inside a refractory furnace to

5 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Off Gas and Low LHV Burners

Some industrial processes produce synthesis and recovery gaseous streams which have, as main characteristics, high temperatures, low pressures and, most important, very low calorific values. BCE can design and supply Off Gas and Low LHV burners suitable to burn such

5 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Air Heaters – Incinerators – KILN Burners

BCE “KS” type burners are generally use in processes where are not required particular performance like restricted emission levels or high thermal power demand. Such processes could be air or gas heaters, incinerator or biomass boiler where they are used

5 -  BCE Italia - Burners & Combustion Equipment

Blast Furnances Burners

These kind of burners are suitable to operate in metallurgical processes where the operating temperatures are very high. In fact, our blast furnace burners are usually made from Inconel/Hastelloy, materials suitable to resist to severe working conditions. These burners are